Раевское муниципальное образование Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Ивантеевский муниципальный район Саратовская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (84579)5-51-45

Личный прием осуществляют

Дорогобед Наталия Викторовна.
Глава Раевского муниципального образования
(8845-79)5-51-45
413961, Саратовская область, Ивантеевский район, с.Раевка, ул. Брянская, д. 36 пом. 2
adraevskaya@yandex.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Дорогобед Наталия Викторовна.
Глава Раевского муниципального образования
(8845-79)5-51-45
413961, Саратовская область, Ивантеевский район, с.Раевка, ул. Брянская, д. 36 пом. 2
adraevskaya@yandex.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Мельник Наталья Романовна.
Депутат Совета Раевского муниципального образования шестого созыва
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie