Раевское муниципальное образование Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Ивантеевский муниципальный район Саратовская область

С 1 января 2025 года вступит в силу постановление Правительства РФ от 03.05.2024 № 564, которым утверждены основные требования к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, предоставляемых в рамках социа

С 1 января 2025 года вступит в силу постановление Правительства РФ от 03.05.2024 № 564, которым утверждены основные требования к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Все виды поддержки должны предоставляться в электронном виде в максимально короткие сроки и при минимальном количестве бумажных документов. Необходимые документы ведомства должны получать с помощью информационного взаимодействия между собой. Запрос дополнительных справок возможен только в тех случаях, когда соответствующих данных нет в государственных информационных системах.

Сроки рассмотрения:

регистрация – не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления в орган или организацию;

извещение о назначении или отказе в назначении меры поддержки – 1 рабочий день;

электронные запросы на предоставление межведомственных документов – до 48 часов.

Все этапы рассмотрения заявления о мерах поддержки должны оповещаться гражданину.

Указанное постановление направлено на упрощение и ускорение административных процедур для получения мер поддержки

С 1 января 2025 года вступит в силу постановление Правительства РФ от 03.05.2024 № 564, которым утверждены основные требования к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Все виды поддержки должны предоставляться в электронном виде в максимально короткие сроки и при минимальном количестве бумажных документов. Необходимые документы ведомства должны получать с помощью информационного взаимодействия между собой. Запрос дополнительных справок возможен только в тех случаях, когда соответствующих данных нет в государственных информационных системах.

Сроки рассмотрения:

регистрация – не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления в орган или организацию;

извещение о назначении или отказе в назначении меры поддержки – 1 рабочий день;

электронные запросы на предоставление межведомственных документов – до 48 часов.

Все этапы рассмотрения заявления о мерах поддержки должны оповещаться гражданину.

Указанное постановление направлено на упрощение и ускорение административных процедур для получения мер поддержки

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie